Освободить работников охраны от дополнительного обременения пока не удается

Опубликовано: 20.11.2020 19:39
Комментариев: Комментариев нет
Просмотров: 660

Мы выкладывали здесь копию письма в Департамент здравоохранения города Москвы, с обоснованным обращением о снятии с работников охраны медицинских организаций дополнительного обременения в виде обязательности наличия личных медицинских книжек.

Публикуем ответ, полученный за № 07–15-6221/20 ОТ 13.10.2020.

133811453.174233010583902180.1.2

Обратите внимание на слово «шаблоны».

Публикуем правила формирования комплексной документации, утвержденные Департаментом экономической политики и развития Москвы.

Стандартизация закупок в Москве.

С 2013 года Департаментом экономической политики и развития Москвы ведется работа по типизации и стандартизации конкурсной документации — разработка типовых технических заданий, контрактов, критериев оценки в которых должны быть закреплены основные требования к товарам и услугам, закупаемых заказчиками Москвы.

В документах указаны основные требования к отдельных видам товаров, работ и услуг, которые закупаются для нужд Москвы. Здесь же описаны стандарты условий поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Таким образом, разработана основа для внедрения в Москве нормирования в сфере закупок в части типизации (стандартизации) требований к закупаемым Москвой товарам, работам и услугам.

Проект решает следующие задачи:

- Формирование единых требований к закупкам для всех заказчиков города;

- Повышение конкуренции в сфере закупок;

- Создание необходимых условий для наиболее точного и корректного формирования начальных (максимальных) цен контрактов;

- Более эффективное использование бюджетных средств;

- Формирование основ нормирования закупок в соответствии с требованиями 44-ФЗ.

- Департамент экономической политики и развития Москвы проводит работу по стандартизации совместно с Главным контрольным управлением и Департаментом города Москвы по конкурентной политике в рамках рабочей группы по стандартизации совместно с УФАС по г. Москве.

ВАЖНО! Стандартизации подлежат товары и услуги, которые закупают все заказчики Москвы, а также объем закупок по которым превышает 100 млн руб. в год.

Процесс стандартизации закупок включает три этапа.

I ЭТАП — СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.

В первый этап процесса стандартизации закупок входит стандартизация объектов закупки — разработан Классификатор и Справочник предметов государственного заказа (КПГЗ/СПЗ) с набором характеристик и допустимых значений. Позиции КПГЗ и СПГЗ обязательны к применению при планировании и осуществлении закупок.

Классификатор предметов государственной закупки (КПГЗ):

Перечень унифицированных наименований категорий товаров, работ, услуг, закупаемых в городе Москве;

Позиции КПГЗ описывают группы однородных товаров, работ, услуг;

КПГЗ используется для формирования в структурированном виде сведений о потребностях заказчика на 3‑х летний период (план закупок).

Ознакомиться с классификатором можно на Портале открытых данных.

Справочник предметов государственной закупки (СПГЗ):

Перечень товаров, работ, услуг, закупаемых в городе Москве;

Позиция СПГЗ описывает конкретный предмет государственного заказа (товар, работу услугу);

Позиция СПГЗ содержит конкретные характеристики продукции;

Позиция СПГЗ содержит доступные единицы измерения;

В наименовании позиции СПГЗ не могут употребляться слова «прочие» или «иные».

II ЭТАП — ТИПИЗАЦИЯ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ

Типовые документы имеют блочную структуру — постоянные и вариативные блоки:

Техническое задание;

Контракт;

Критерии оценки заявок участников / форма 2 (сведения о качестве товара).

Содержание документации на конкретный объект закупки, сформированной на основе типовой документации, определяется выбранными заказчиком позициями КПГЗ и СПГЗ, а также их характеристиками.

У типовых контрактов перечень условий вариативности несколько шире — тип заказчика, условия оплаты, условия сдачи-приемки и т.д.

III ЭТАП — ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ.

РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ.

Нормативное регулирование.

Выпущены три нормативных правовых акта:

  • Постановление Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП «О системе закупок города Москвы» (п. 3.1.3);
  • Распоряжение Правительства Москвы от 24.02.2012 № 78-РП «О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей» (п. 1.3.5., п. 4.);
  • Трехсторонний приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы от 31.05.2016 № 70–0165/16 66-ПР/27 «О порядке подготовки и утверждения комплектов типовых документов конкурсной (аукционной) документации».

Не исключаем, что руководство «РООР ФКЦ Москва» будет будет искать иные пути решения при формировании текста контракта на оказание услуг охраны объектов здравоохранения, последующего за действующим в настоящее время. Как видите, на утверждение от избыточности обременения, касающегося личной медицинской книжки, никто не возражает.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Метки:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Анатолий ВЫБОРНЫЙ

Председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, депутат Государственной Думы РФ

В настоящее время сформировалась объективная потребность общества на то, чтобы на рынке охранных услуг присутствовали только профессиональные и ответственные игроки

Михаил ГАВРИЛОВ

Вице-президент СРО Ассоциация "Школа без опасности"

При старании, придут удача и вознаграждение, которые принесут доход, а главное – внутреннее удовлетворение, что ты не зря своему делу посвятил годы

Александр ГАДАЛОВ

Эксперт СРО Ассоциация "Школа без опасности"

Мир изменился в худшую сторону, стал небезопаснее, требования к безопасности растут. Охрана социальных объектов в новых условиях выдвинулась на передний край борьбы за нормальное развитие социального общества

Дмитрий ГАЛОЧКИН

Председатель Общероссийского профсоюза НСБ

Сотрудники Негосударственной сферы безопасности – Хранители безопасности и законности! Хранители государственности!

Дмитрий ЖИРКОВ

Заместитель председателя правления СРО "Ассоциация предприятий безопасности "ЖЕЛДОРБЕЗОПАСНОСТЬ"

Невозможно достичь процветания государства без достаточных мер безопасности

Дмитрий КАПЛИН

Руководитель Объединённой редакции ООО "Издательский дом "Мир Безопасности"

От того, что руководитель охранных структур сформирует образ будущего охранника, станет понятно, какой будет эта профессия: постоянно востребованная и престижная, или умирающая и низкооплачиваемая

Олег КЛИМОЧКИН

Директор Научно-исследовательского центра стратегического развития негосударственной сферы безопасности "Безопасность"

Деятельность частных охранных структур фактически имеет две составляющие - правоохранительную и коммерческую, поэтому существуют особые требования к её административно-правовому регулированию

Александр КОЗЛОВ

Президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности ФКЦ РОС

Демпинг на охранном рынке – это не свободная конкуренция, а обворовывание бюджета, с одной стороны, и скупка краденного – с другой

Михаил КОРОЛЁВ

Председатель правления Объединения "Глобал-Безопасность"

Мой принцип в безопасности – "За неё нужно платить, за её отсутствие – расплачиваться"

Сергей ЛЮБИМЕНКО

Президент Ассоциации Профессионального Сыска АПС

Будущее детективной деятельности в России – за саморегулированием

Владимир МАРТЫНЕНКО

Президент Ассоциации “СРО Некоммерческое партнёрство в сфере охранной деятельности по Северо-Западу “Содружество”

Сфера охранных услуг стала одним из стратегически важных секторов экономики, который все больше выступает одним из ключевых элементов обеспечения безопасности за счет грамотно выстроенной и качественной работы профессионалов

Валерий МУНЬКО

Заместитель председателя СРО "ЖЕЛДОРБЕЗОПАСНОСТЬ" Заместитель председателя СПК в сфере антитеррористической защищенности и охраны объектов (территорий)

Безопасность личная и имущественная является главнейшим залогом человеческого развития

Виктор ОЗЕРОВ

Советник руководителя Фонда "Росполитика"

Сфера НСБ – социально значимая и государственно ориентированная отрасль экономики страны

Николай РОГОЖКИН

Председатель Комиссии РСПП по безопасности предпринимательской деятельности и негосударственной сфере безопасности

Целый ряд актов, имеющих отношение к НСБ, содержит очевидные проблемы, размытые формулировки и противоречивые положения, не отвечающие современной практики

Сергей САМИНСКИЙ

Президент СРО Ассоциация "Школа без опасности"

Область "частная охрана" – в глубокой экономической яме. Необходимо добиваться справедливой цены поста, позволяющей рядовому работнику и работодателю выкарабкаться из этой ямы

Инна СВЯТЕНКО

Первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике

Негосударственная сфера безопасности вносит весомый вклад, чтобы Москва стала самым безопасным столичным городом в мире

Сергей СЕРЁГИН

Президент Национального союза организаций в области обеспечения пожарной безопасности

Быть неравнодушным гражданином своей страны - главный залог безопасности!

Николай СТЕПАНОВ

Вице-президент СРО Ассоциация "Школа без опасности"

Оплата профессиональной подготовки работодателями не сказка, а настоятельная необходимость
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x